Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колесные пары: 3936 (вчера 24, сегодня 2)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колесные пары в Калуге и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колесные пары в Калужской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Тонкомер (гайка, шайба) спрос
15.11.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Колесные пары б/у т. о. от 25 мм с разделки ЖД подвижного состава.
18.08.2021
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Колесные пары в Калужской области

Все объявления по дате публикации
Продам 4 колёсные пары освид 50-59мм-180т.р без НДС депо Калуга
08.02.2024
Вагонсервис
Москва
Продам колёсные пары тонкомер шайба /гайка - 10шт.
15.09.2023
Вагонсервис
Москва
ПРОДАМ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
30.09.2022
Ревадо, ООО
Москва
колесные пары
24.03.2020
РусСтальЛогистик, ООО
Ухта
Колесные пары ТГМ-4Б с редукторами и буксами
23.04.2015
ЛТ-Запчасти, ООО
Людиново
Готовы поставлять колесные пары НОНК РУ1Ш-957Г
20.03.2015
ТоргЩебень, ООО
Обнинск
 

Колесные пары представляют собой основные элементы ходовой части подвижного состава. Такие колеса устанавливают на вагоны разных видов, цистерны, локомотивы и другую железнодорожную технику. Конструктивно оба колеса с осью являются глухой неразборной деталью, что обеспечивает высокий уровень надежности и долговечности. Благодаря таким особенностям пробег колесных пар может составлять несколько миллионов км.

Поскольку профиль катания колесной пары представляет собой коническую поверхность, то при перемещении по участкам с достаточно большой кривизной (свыше 500 м) радиус катания внутреннего колеса будет увеличиваться, а внешнего — уменьшаться. Эта разность и обеспечивает устойчивое движение по пологой кривой траектории, а также исключение преждевременного износа колес и рельсового полотна.

Участки с крутой траекторией изгиба колесная пара проходит под действием сил, возникающих в процессе контакта внутренней боковой поверхности рельса с гребнем наружного колеса. Поскольку в этом случае возникают микродеформации и колеса, и рельса, то периодически колесные пары обтачивают для придания гребню нужной формы.

На вагоны устанавливают колесные пары, оснащенные двумя тормозными дисками, которые напрессовывают на ось. Такие колеса воспринимают нагрузку от рамы вагона, а также направляют его движение. Вагонные колесные пары представляют собой два цельнокатаных колеса, которые напрессованы на общую ось. Внешние концы колес используются в качестве опоры для рамы тележки. Конструктивными элементами колеса вагонной пары является ступица, диск и обод. На внутренней части обода предусмотрен гребень (реборда), который необходим, чтобы исключить выкатывание за пределы железнодорожного полотна.

Колеса для локомотивов не только предназначены для движения электровоза или тепловоза по железнодорожному полотну, но и обеспечивают приложение тягового усилия. На таких колесных парах для передачи крутящего момента от силовой установки установлено зубчатое колесо. Колеса для локомотивов оснащаются бандажом. Поэтому после нескольких обточек (3 - 5) бандаж заменяют. На моторвагонный подвижной состав устанавливают вагонные или локомотивные колесные пары. В первом случае тормозные диски напрессовывают на ось, а во втором — крепят болтами с внешней и внутренней стороны.

 



Вверх страницы